Сервисы MAN для бесперебойной работы логистических цепочек

13.05.2020 | Новости

Сервисы MAN помогают клиентам обеспечивать бесперебойную работу логистических цепочек

В сложившейся ситуации бизнесу приходится адаптироваться к новым реалиям и выстраивать работу с учетом необходимых мер по борьбе с COVID-19. MAN предлагает клиентам решения, которые помогут обеспечивать бесперебойную работу логистических цепочек.

  • MAN принимает меры по поддержке бизнеса в условиях пандемии
  • Необходимые санитарные меры предприняты на всех сервисных станциях компании

Пандемия COVID-19 вносит коррективы в работу практически всех сфер бизнеса, и логистика не стала исключением. Осознавая ответственность и сопричастность к решению общей проблемы, ООО «МАН Трак энд Бас РУС» развивает направление онлайн-услуг, а также предпринимает все необходимые меры, чтобы вынужденное посещение дилерских центров и СТО было максимально безопасным для клиентов и водителей.

Общие меры безопасности приняты во всех дилерских центрах и на сервисных станциях ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Компания делает все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу своих дилерских центров и собственных филиалов в Санкт-Петербурге и Подольске. Особое внимание уделяется наличию запчастей на центральном складе, поэтому все сервисные центры могут своевременно обслуживать клиентов и производить ремонт в соответствии с высокими стандартами качества, принятыми в MAN. Сотрудники дилерских центров и сервисов работают с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых соответствующими органами федеральных и региональных властей.

Консультации существующих и новых клиентов компании продолжаются в удаленном режиме. Онлайн-сервисы позволяют клиентам приобретать и активировать сервисные контракты, заказывать запасные части MAN.

Благодаря развитию цифровых технологий удаленно стало возможно не только поддерживать работу автопарка, но и контролировать ее эффективность. Инновационная платформа MAN Pride позволяет получить информацию о передвижении транспортных средств и следовании заданному маршруту, расходе топлива, нарушениях правил эксплуатации транспорта, эффективности и качестве вождения, а также учитывать время труда и отдыха. Вне зависимости от местоположения транспортного средства, доступна информация о ключевых показателях работы прицепов и надстроек, в том числе, открытии-закрытии дверей прицепа, температуре внутри рефрижератора и другие данные на усмотрение клиента.

Также компания MAN запустила программу онлайн-курсов для водителей, ведь даже пандемия — не повод забывать о повышении квалификации. Российский офис MAN публикует обучающие видео о работе систем безопасности и помощи водителю в автобусах на своем YouTube-каналеhttps://clck.ru/Me3p3

В работе с клиентами в период пандемии помогают круглосуточные информационные линии MAN.

  • 8 800 250 55 22 – информационная линия MAN для всех действующих и потенциальных клиентов компании.
  • 8 10 800 66 24 53 24 – горячая линия помощи на дорогах MAN Mobile24 для водителей.
  • 8 (4852) 67-27-38 - телефон сервиса MAN в Ярославле

Финансовое подразделение MAN Financial Services также готово оказать финансовую поддержку бизнесу клиентов. Все основные процессы доступны в удаленном режиме, все документы можно подписать онлайн с помощью электронной подписи, а оставить заявку на финансирование клиенты могут на сайте компании. Мы заинтересованы в долгосрочных партнёрских отношениях, поэтому клиентам, испытывающим трудности в связи с пандемией, мы предлагаем индивидуальные меры по поддержанию комфортного финансового состояния с помощью реструктуризации.

Отдельные меры предприняты и региональными представительствами компании.

Бесплатная доставка запчастей для клиентов в Ярославле. Бесплатная доставка распространяется на все оригинальные запчасти и аксессуары MAN. В зависимости от объема заказа и локации клиента срок доставки составит от 1 до 3 дней. На текущий момент порядка 95% деталей есть в наличии.

Руководство ООО «МАН Трак энд Бас РУС» надеется, что эта мера наиболее комфортно взаимодействовать с клиентами и станет полезным дополнение бизнес-процессов и в период пандемии и после.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.




Обратно


Новости

19.06.2020 | Новости

Супер Комфорт: подписан один из крупнейших сервисных контрактов MAN в России

Компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» подписала сервисный контракт ComfortSuper с компанией «ЖелДорЭкспедиция».

Подробнее
18.05.2020 | Новости

Чек-лист для подготовки грузового автомобиля к летнему сезону

MAN Truck and Bus Россия рекомендует водителям подготовить технику к летнему сезону. Узнать, какие системы нуждаются в особом внимании перед началом сезона, можно из специального чек-листа.

Подробнее