Супер Комфорт: подписан один из крупнейших сервисных контрактов MAN в России

19.06.2020 | Новости

Супер Комфорт: подписан один из крупнейших сервисных контрактов MAN в России

Компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» подписала сервисный контракт ComfortSuper с компанией «ЖелДорЭкспедиция».

В рамках контракта будет обслуживаться более 180 единиц техники
Срок контракта — полный цикл эксплуатации, запланированный клиентом
Для немецкого автопроизводителя этот сервисный контракт стал вторым по величине за всю историю бренда в России. Более 180 единиц техники компании «ЖелДорЭкспедиция» будут обслуживаться с перспективой увеличения автопарка по сервисному контракту MAN ComforSuper.

Бизнес-модель данного типа сервисного контракта предполагает, что в рамках фиксированного ежемесячного платежа техника MAN будет проходить плановые ТО, замену всех деталей, подверженных естественному износу, а также устранение любых возникающих неисправностей, в любых сервисных центрах MAN на территории Российской Федерации. Таким образом всю работу по согласованию и администрированию каждого обращения клиента на сервисную станцию берут на себя специалисты ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Данная бизнес-модель в виде сервисного контракта позволяет поддерживать технику в самом лучшем состоянии, обеспечивая максимально-возможный уровень коэффициента технической готовности, оптимизировать расходы на сервисное обслуживание, избежать риска расходов внеплановых ремонтов, а также свести загрузку персонала клиента по согласованию и администрированию всех сервисных работ до одного комплекта документов в месяц. Также данный сервисный контракт позволяет прозрачно и точно бюджетировать расходы на сервисное обслуживание на весь жизненный цикл эксплуатации техники.

Подробнее о сервисных контрактах

Регулярная диагностика позволяет осуществлять превентивную замену выходящих их строя деталей, избегать простоя техники, гарантировать самый высокий коэффициент технической готовности транспорта и оптимизировать затраты на его эксплуатацию. Техника в идеальном техническом состоянии экономит средства по одной из главных статей расходов любого автопарка — топливу.

MAN берет на себя заботу об автопарке, чтобы клиенты компании могли сконцентрироваться на решении действительно важных вопросов. Обслуживание автопарка по сервисному контракту происходит по всей дилерской сети MAN в России, а это более 50 регионов страны.

“Рассматривая данную бизнес-модель, мы оценивали все аспекты такой работы. Ведь, во-первых, для нас крайне важна оптимизация расходов, связанных с эксплуатацией огромного автопарка с колоссальной географией логистики, и в то же время нами всегда движут потребности наших клиентов, которые предъявляют к нам самые высокие требования по качеству и срокам доставки грузов. Мы давно знакомы с продуктом MAN, а также с сетью сервисных центров и качеством их профессионального обслуживания. Поэтому мы провели очень большую аналитическую работу и посчитали, что сервисный контракт MAN ComfortSuper будет для нас оптимальным решением, которое не только позволит одновременно решать эти две, зачастую противоречивые, задачи, но и освободит ресурсы внутри нашей компании, чтобы иметь возможность еще более плотно и качественно работать непосредственно с нашими клиентами. Сергей Костиков, Генеральный Директор ООО “ТНЛ” ГК “ЖелДорЭкспедиция»


Обратно


Новости